: 22.01.24 12:55. : CRM-система для салона красоты
CRM-система для салона красоты
Beauty-индустрия предполагает постоянное взаимодействие с клиентами, которое не ограничивается общением с администратором или мастером. Для успешного продвижения салона нужно уведомлять посетителей об интересных предложениях, акциях и новых услугах.
Эффективно решить эти задачи поможет CRM-сервис. В нем удобно вести базы данных, оформлять отчеты и управлять персоналом. Чем ещё полезны СРМ системы для бизнеса из сферы красоты, расскажем далее.
Что такое CRM система для салона красоты
CRM (англ. customer relationship management) — это программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Она облегчает работу персонала и повышает клиентоориентированность. Приведём основные возможности систем управления взаимоотношениями с клиентами в сфере красоты:
Улучшение качества обслуживания. СМС-рассылки с акциями месяца, звонок от администратора с напоминанием о времени записи, поздравление с праздником по электронной почте — об этих и других задачах напомнит CRM-система, о такую заботу клиенты точно оценят. В результате компания привлекает новых потребителей и повышает лояльность постоянных.
Оптимизация работы персонала. Программа справляется с большинством рутинных обязанностей менеджеров и администратора:
принимает заявки из мессенджеров, телефонных звонков или с сайта; сортирует записи к мастерам по времени и типу процедур; сохраняет все переписки и контакты с клиентами; позволяет составлять график работы.
Руководитель имеет доступ к отчетам о выполнении задач сотрудниками, статистике и показателям продаж.
Как выбрать CRM для салона красоты
СРМ-сервисы для beauty-сферы могут быть:
Специализированными и универсальными. Первые разрабатываются четко под нужды парикмахерских и салонов красоты. Они отличаются широким функционалом и высокой стоимостью — позволить себе их могут крупные предприятия. Для малого и среднего бизнеса больше подходя универсальные CRM-системы. В них можно выбирать актуальные опции и познакомиться с базовыми возможностями программы в ее бесплатной версии.
Облачными и программными. Онлайн-сервисы удобны тем, что позволяют заходить в удобное время и с любого электронного устройства. Для получения доступа нужны лишь интернет, логин и пароль.
Программные CRM устанавливаются на стационарный компьютер или ноутбук. Они более гибкие в плане настроек, но требуют помощи системного администратора.
Выбор подходящей системы — процесс долгий и не простой. Прежде всего нужно учитывать:
Мне разный софт доводилось использовать для салона, так что есть с чем сравнить. Из своего опыта могу порекомендовать выбрать такую https://salon1c.ru программу. У неё обширный функционал, есть возможность вести запись онлайн, управлять персоналом и работать с клиентами. Да и удобно сделана она, интерфейс простой и понятный. Быстро сможете обучиться пользоваться ею.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 367 286
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет