Коллеги, как правильно организовать работу всего магазина? Меня в первую очередь интересует его автоматизация.
Процесс автоматизации сейчас проходит очень быстро. К счастью есть много высококвалифицированных специалистов, которые разбираются во всём этом и современных программ, которые полностью устроят частного предпринимателя, который занял нишу в розничной торговли. Взять как пример Программу для розничной торговли Торгсофт https://torgsoft.kiev.ua/ . Её сейчас выбирают многие и многие предприниматели. Программа имеет несколько модификаций, её с лёгкостью можно подстроить именно под ваш магазин одежды. Все процессы связанные с вашим бизнесом будут консолидированы и понятны. Даже новичкам с такой технической поддержкой куда проще будет втянутся в работу и набраться опыта не набивая шишек.
Крайне важно контролировать в магазине качество обслуживания и то, как с клиентами в реале и по телефону общаются ваши сотрудники.
Ну слушайте, для этого и существует ряд инструментов, к которым прибегают руководители. Хотят "прощупать" обслуживание - заказывают услугу тайного покупателя, хотят понять как с клиентами выстраивается общение по телефону - заказывают услугу тайного звонка https://rus-opros.com/research/mystery-calling/ и ничего из виду тогда не упустится! Такие маркетинговые приёмы очень помогают бизнесу и выводят уровень обслуживания но новый более продвинутый качественный формат.
У меня тоже свой бизнес . Мне нужно заказать его автоматизацию .
Для автоматизации бизнеса мы использовали систему ERP Odoo . У них есть две версии - Community и Enterprise Edition . Я платную использовала, но есть еще и более доступная, ознакомьтесь с их условиями . А вот и их магазин модулей odoo apps https://garazd.biz/shop - имейте ввиду .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 367 142
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет